Ответы на Вопросы
Общие вопросы

Как зарегистрироваться у Вас на сайте?
При подаче первой заявки на Ваш e-mail автоматически будет зарегистрирован аккаунт. Информация мгновенно отправляется по электронной почте.
Последующие заявки будут закрепляться за указанным в форме e-mail адресом.

Почему у Вас такая относительно большая комиссия?
Нами уделяется особое внимание вопросам безопасности, улучшения качества услуг и развития бизнеса. Демпинг и ранее названное несовместимы. Также стоит отметить, что при получении нами средств PayPal платежная система забирает около 4% комиссии.

Возможно ли снижении комиссии при длительном сотрудничестве?
Да. Во-первых, в зависимости от оборота к нашей комиссии автоматически применяется следующая скидка:

Сумма %
50 USD 1
100 USD 2
250 USD 3
500 USD 4
1000 USD 5
2500 USD 6
5000 USD 7
10000 USD 8
25000 USD 9
50000 USD 10
100000 USD 11

А во-вторых, мы можем установить персональные комиссии на определенные типы обмена для конкретного аккаунта (по запросу при длительном сотрудничестве).

Работаете ли Вы с E-Gold, RBK Money, Liberty Reserve или другими платежными системами?
Нет.

Возможен ли обмен через Telegram/Skype без оформления заявки на сайте?
Нет. Все заявки на обмен должны оформляться через специальную форму на нашем сайте. Значимая переписка по уже поданным заявкам также производится только через сайт. Обмены через Telegram/Skype вне заявок не выполняются ни при каких обстоятельствах. Если кто-то от нашего имени предлагает Вам обмен вне сайта (без подачи заявки и без переписки на сайте по уже поданной заявке), – знайте, – это мошенники.

Информация о мошенниках, пытающихся действовать от нашего имени.

При добавлении наших сотрудников в Skype, пожалуйста, тщательно проверяйте логин (можно посмотреть при нажатии на фото добавляемого аккаунта). Не путайте логин с именем/ником. Логин Skype уникален.
Мошенники создают логин Skype схожий с нашим, - добавляют к логину маловидимые знаки, такие как точка, запятая и пр.; в имени/нике указывают логин нашего Skype и по не внимательности Вы можете стать жертвой мошенников. См. пример

UPD Февраль.2023. Информация на примере реальной ситуации. Мошенники умело используют так называемую социальную инженерию, втираясь в доверие к жертве и убеждая его, что жертва общается с представителем сервиса. Так
1. С мошеннического аккаунта просят добавить наш официальный бот для получения клиетом уведомлений и советами помогают как правильно добавить.
2. Пишут жертве, что после оплаты (по реальным реквизитам с сайта, выданным нами) нужно ответить в заявку.
3. После ответа клиента в заявку на сайте (а клиент еще и уведомляет мошенников, что ответил), мошенники говорят, что заявка принята в работу и вскоре будет выплата (а мы же реально стараемя выплаты быстрее делать)
4. А после успешно завершенного нами обмена мошенники просят клиента оставить отзыв.
Выполняя все действия выше у клиента создается ложное впечатление, что в телеграмме он общался с представителем нашего сервиса.
И кульминация после всех действий выше: мошенники просят клиента новую заявку уже подавать не на сайте, а через телеграмм, аргументируя, что так будет быстрее и дешевле. Ну а когда клиент пытается провести обмен через телеграмм мошенников и получает от них реквизиты и оплачивает по ним, мошенники просто удаляют переписку и скрываются с деньгами.
Бинго... Схемы мошенников усложняются в том числе с помощью социальной инженерии.
По этой причине, как у нас и написано на сайте, все обмены только через сайт и РЕКВИЗИТЫ на оплату мы ВСЕГДА ВСЕГДА выдаем ТОЛЬКО НА САЙТЕ, никаких телеграмм или скайп! ТОЛЬКО ТОЛЬКО на сайте.

Любое направление обмена

Обмениваете ли Вы под большую комиссию "черные деньги"?
Нет. Более того, все заявки проходят тщательную ручную обработку и при возникновении каких-либо сомнений, заявка аннулируется либо запрашивается дополнительная информация.

Мне необходимо отправить (принять) платеж в другой валюте (GBP, AUD или др.). Как это сделать, ведь у Вас на сайте только USD и EUR?
Оформляйте заявку в USD, а в комментариях укажите нужные Вам валюту и сумму. Мы все подсчитаем и дадим Вам ответ. Ориентировочно, курсы будут отличаться на 5-8% от тех, которые установлены на день подачи заявки.

Знакомый попросил меня обменять деньги для него. Безопасно ли это?
Это крайне небезопасно! Вы рискуете быть вовлеченным в мошенническую схему, возможно связанную с попыткой "отмытия" ворованных или т.п. средств, что повлечет предусмотренные законом последствия. Через наш обменный пункт выполняйте обмены только тех средств, которые Вы получили самостоятельно законным путем.

Мною была подана заявка на обмен, но SMS для верификации мобильного телефона так и не пришла. При повторном запросе кода также на мой телефон ничего не пришло. Как завершить верификацию?
Сообщите о данной проблеме в заявку, после чего вышлем код для верификации вручную.

-> PayPal

Перевод от Вас был удержан на 21 день, почему и что делать?
Видимо Ваш аккаунт подпадает под какой-либо из критериев, описанных на странице https://www.paypal.com/us/brc/article/funds-availability (для получения точной информации обратитесь в техническую поддержку платежной системы).
Инструкция по снятию холда или его уменьшению до 3 или 7 дней:
1. На сайте платежной системы перейдите на страницу деталей перевода.
2. Нажмите на ссылку "Add tracking info".
3. В графе "Order status" выберите "Shipped".
4. В графе "Tracking number" укажите "12345".
5. В графе "Shipped by" выберите "Other".
6. В графе "Enter carrier name" введите "abc".
7. Сохраните введенные данные.
8. В заявке на обмен на нашем сайте сообщите нам, о добавлении "tracking info" к платежу.
После этого в течение 48 часов в нашем интерфейсе на сайте платежной системы появится ссылка на подтверждение перевода, на которую мы нажмем и оповестим Вас об этом.

Могу ли я открыть счет на "левые" данные из другой страны, а потом пополнить его через Ваш сервис?
Лучше этого не делать. В 99% случаев Вы потеряете деньги (они будут заблокированы системой PayPal).

Оплачиваете ли Вы лоты на ebay?
Нет.

Оплачиваете ли Вы счета на сайтах?
В крайне редких исключительных случаях после тщательной проверки причин невозможности приема Вами средств на свой аккаунт и оплаты с него. При оформлении заявки в поле "получатель" укажите "payment_for@YOUR-SITE.COM", а к примечанию добавьте подробнейшие инструкции по оплате, например, URL и данные входа на сайт, информацию по каким ссылкам переходить после авторизации и т.д. В примечании также должна присутствовать ключевая фраза "No_X19".

PayPal ->   и   Skrill ->

Мне нужно срочно обменять 1000 USD.
Для новых клиентов срочных обменов по направлениям "PayPal ->" и "Skrill ->" мы не производим, см. условия обмена, а для постоянных – максимально короткие сроки.

Могу ли я продавать товары на аукционе e-bay, получая платежи за них на Ваш счет.
Рекомендуем Вам найти кого-либо из знакомых в России, например, затем оформить счет в Paypal и принимать платежи с аукциона e-bay и пр. После чего, воспользовавшись нашим сервисом, можно будет выводить средства на Ваш личный аккаунт. У нас имеется возможность принимать средства на свой личный Paypal аккаунт только при больших оборотах.

Могу ли я через Вас принимать PayPal (Skrill)-платежи за свои товары/услуги?
В крайне редких исключительных случаях после тщательной проверки причин невозможности приема Вами средств на свой аккаунт. Вам необходимо узнать у отправителя платежа e-mail его PayPal (Skrill)-аккаунта, после чего на нашем сайте подать заявку на обмен. Ответственность за добросовестность отправителя средств PayPal (Skrill) лежит исключительно на Вас, рекомендуем тщательно проверять своих клиентов, которые желают производить оплаты через PayPal (Skrill).

Могу ли я через Вас принять средства со спонсорского сайта (triond.com, twittad.com, neobux.com и др.)?
В крайне редких исключительных случаях после тщательной проверки причин невозможности приема Вами средств на свой аккаунт. Вам необходимо подать заявку на обмен. В поле отправителя платежа указать URL сайта спонсора (paypal@адрес_сайта_спонсора или т.п.). После проверки заявки мы сообщим Вам e-mail нашего PayPal (Skrill) аккаунта, который нужно указать в форме выплаты на сайте спонсора.

Не могу найти на сайте ответ на свой вопрос

Вы ознакомились с условиями обмена и ответами на часто задаваемые вопросы, но все равно что-то не ясно? – Свяжитесь с кем-либо из нашей команды консультантов, мы обязательно поможем!
А может Вы уже готовы к обмену? – Подавайте заявку, чтобы мы как можно скорее приступили к ее рассмотрению!